Чт, 20 января, 2022
Array

ШЕДЕВРЫ БАРОККО В ОРГАННОМ ЗАЛЕ

 

 

Стоит прочитать

 

 

Лауреат международных конкурсов Владимир Королевский(орган)

Д.Букстехуде Прелюдия ми минор

И.С.Бах Трио-соната №1 ми-бемоль мажор в трёх частях

Д.Букстехуде Прелюдия соль минор

И.С. Бах Хоральная прелюдия «Грядет язычников Спаситель»

Прелюдия и фуга ми минор

Д.БукстехудеПассакалья ре минор

Г.Бём Хоральная прелюдия «Отец наш Небесный»

Прелюдия До мажор

Эпоха барокко стала настоящим золотым веком органного исполнительства и органостроения. Органы XVII-XVIII вв. поражали пышным декоративным фасадом, звучание их отличалось красотой и разнообразием, исключительной тембровой ясностью и прозрачностью. Музыка же барокко таинственна и причудлива – само слово “baroccо” в итальянском значит «странный», а в португальском обозначает жемчужину неправильной формы. Но эта «странность» до сих пор трогает людей: она живая и естественная, как и сама природа. А для барочных мастеров музыкальные звуки были сродни буквам, с их помощью можно было передать информацию. В те далекие времена каждый образованный слушатель легко читал такую зашифрованную звукопись. Мы же наслаждаемся только красотой звучания, а точный смысл, заложенный композитором, остаётся нам неведом. Поэтому так интересно будет на концерте попытаться разгадать эти тайные музыкальные ребусы эпохи.

 

Предыдущая статьяСПЕКТАКЛЬ «НЕЗНАКОМКА»
Следующая статьяТРИ СТОЛЕТИЯ ОРГАНА В РОССИИ

 

 

 

 

 

Еще статьи

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Ваше Имя

 

 

 

 

Последние новости