Ученые из Нидерландов 32 года наблюдали как 3000 человек пьют чай — зачем?

По исследованию Лейденского университета из Нидерландов, добавление сахара в чай и кофе не оказывает отрицательного воздействия на организм. Об этом сообщает FBM.

Ученые проанализировали данные из 32-летнего наблюдения, в ходе которого более 3 тысяч участников регулярно употребляли чай и кофе с разным количеством сахара. Они также отметили, что положительный эффект наблюдается только при добавлении 5 граммов сахара. В то время как газировки, соки и другие напитки, содержащие около 25 граммов сахара, могут негативно влиять на здоровье.


Лента новостей

В Сочи восстанавливают дорожное полотно на улицах Кузнечной, Веринской и Чайной

В сочинском микрорайоне Кудепста приступили к обновлению дорожной сети....

14 июня в акватории Морского порта Сочи трижды за день состоятся учебные стрельбы

В воскресенье, 14 июня, в акватории Морского порта Сочи...

Пожар на морском терминале и погибший: последствия атаки БПЛА на Кубань

В ночь на 13 июня Краснодарский край подвергся массированной...

Трагедия на трассе Джубга – Сочи: стали известны обстоятельства смертельного ДТП

Стали известны подробности смертельного ДТП, которое произошло утром в...

Важное за день

Аэропорт Сочи: с начала суток обслужено свыше 5 тысяч пассажиров

Аэропорт Сочи продолжает работу по фактическому расписанию. По состоянию...

Символ единства и гордости: в Сочи проходит акция «Российский триколор»

В День России на улицах Сочи проходит патриотическая акция...

Под российским триколором: в Сочи прошёл патриотический автомотопробег

В Лазаревском районе Сочи состоялся патриотический автомотопробег, участники которого...

Прошунин поздравил сочинцев с Днём России во время церемонии поднятия триколора

В Центральном районе Сочи на площади Флага состоялась торжественная...

Читаемое