spot_img
Суббота, 27 июля, 2024

«Я чуть в штаны не наложила»: россиянка рассказала, как уехала с таксистом в горы на Кавказе

Стоит прочитать

Путешественница приехала во Владикавказ. Она стояла на вокзале и делала фотографии на память, как к ней подошел местный таксист-экскурсовод и предложил отвезти девушку в горы. «Уж очень настойчив был мужик. И цену сбавлял, и рассказывал про горы. Долго я отнекивалась, но на предложение поехать и посмотреть на Кармадонское ущелье, где погиб Сергей Бодров, я не устояла«, — написала россиянка в своем блоге на «Дзене».

Девушка также подчеркнула, что согласилась на эту экскурсию из-за того, что до Кармадонского ущелья можно добраться только на такси, рейсовые автобусы туда не ходят. Она договорилась с таксистом, что заплатит ему 1000 рублей, хотя обычно тур на машине в эти края стоит 2-3 тысячи рублей.

Однако избежать споров по поводу стоимости экскурсии во время поездки не удалось. «С таксистом мы что-то всю дорогу спорили. Ему хотелось побольше заработать, мне сэкономить«, — поделилась блогер.

Перед ущельем водитель объявил туристке, что она должна будет доплатить ему 200 рублей за мойку машины, если дорога дальше будет грязной. «Наглость!» — подумала девушка. Но эти мысли ей пришлось оставить при себе. «Если бы я начала тут в горах выделываться, он б меня высадил, и куда я там? Слегка начинало темнеть, мы почти у ущелья. До города далеко. Я сказала, что плачу 1200 и все. Ни копейки«, — рассказала россиянка.

Путь туристки и таксиста продолжался. В какой-то момент водитель остановился поздороваться с двумя мужчинами, чем сильно смутил свою пассажирку. «Я чуть в штаны не наложила. Мне подумалось, что он меня сейчас передаст этим кавказцам и уедет. А те меня в горы увезут и поминай как звали«, — вспоминает блогер.

Таксист попрощался со встретившимися на пути мужчинами и поехал дальше. Путешественница поинтересовалась у своего экскурсовода, знаком ли он с этими людьми. На этот вопрос он ответил россиянке отрицательно. Девушка уточнила, зачем же тогда водитель с ними поздоровался. «Это же люди! С ними всегда нужно здороваться!» — пояснил он.

Добравшись до места назначения, россиянка восторгалась видами — мрачными горами и бурной рекой. «Как она красиво шумела. Хотелось очень остаться одной и слушать реку часами«, — отметила туристка.

Девушка и таксист немного посмотрели все в Кармадонском ущелье и поехали назад. Под конец экскурсии путешественнице стало уже не так страшно. Водитель предложил ей поехать на следующий день в другое место, но россиянка отказалась. Она знала, что туда можно доехать на автобусе, что обойдется ей в 20 раз дешевле.

«Таксист сказал, что не может без гор, почти каждый день туда ездит и заряжается энергией. А я пошла искать свой хостел. Хотя у меня была забронирована хорошая гостиница, но лимит вышел, пришлось идти в хостел«, — подытожила россиянка.

Мохнатый вор опустошает мусорки в Красной Поляне

Лохматый медведь опустошает мусорные контейнеры в Красной Поляне. На виду у всех, не боясь людей, медвежонок забрался в мусорный бак на улице Берёзовой и искал...

«Диана погибла мгновенно»: семья объяснила отказ от похорон 20-летней девушки, утонувшей в Сочи

Диана Беляева из Липецкой области погибла 16 июня, когда решила помочить ноги в штормящем море на пляже «Ривьера» в Сочи. Впервые приехав к морю,...